СМИ

Копакинг и упаковка товаров и грузов

Как корабль назовешь, так он и поплывет. То же самое можно сказать про упаковку и копакинг грузов и посылок. Упаковка товаров играет решающую роль для партнеров транспортной компании, которые хотят, чтобы груз был доставлен в первоначальном виде и без повреждений. Также она важна и для конечных потребителей, которые не выберут товар, если его упаковка мятая или деформированная.

 

Рынок гибкой упаковки России с печатью в 2024 году достиг объема в 600 тысяч тонн. Эта цифра является оценочной, так как официальной статистики не существует. В денежном измерении российский рынок упаковки можно оценить в 320 млрд рублей.

 

В 2022 году с российского рынка ушли крупные производители и поставщики упаковки, такие как Tetra Pak, Elopak, Smurfit Kappa Group, Stora Enso, возникли трудности с поставками сырья и оборудования. Однако российские производители смогли оперативно переиграть санкции, заняв освободившуюся нишу. В результате, за два года в России удалось наладить производство упаковки формата тетрапак и других.

 

В логистическом сегменте помимо стандартной услуги по упаковке товаров пользуется спросом копакинг, который включает в себя:

 

– упаковку продукции и переупаковку товара из одной упаковки в другую;

– распаковку товара и упаковку двух или более товаров в единую упаковку;

– контрактную упаковку товаров;

– замену старой упаковки на новую;

– объединение разных, либо одинаковых товаров в одну товарную единицу;

– создание наборов и упаковку товаров в комплекты (в том числе подарочные);

– предпродажную подготовку товаров для маркетплейсов;

– предпродажную подготовку товаров из Китая для интернет-магазинов;

– индивидуальную и массовую стикеровку и маркировку товаров и коробок;

– техническую упаковку и фасовку в соответствии с требованиями заказчика (фасовка по малым коробкам или наоборот – формирование крупных партий для дальнейшей отправки);

– упаковку корпоративных подарков и промо-наборов с открытками и без.

 

Клиенты «Скиф-Карго» обращаются к нам за копакингом:

 

– при необходимости оперативной подготовки продукции к предпраздничной продаже, промо-акциям, выводу новой продукции на рынок, запуску новых брендов;

– когда нужно увеличить продажи залежавшегося товара или товара с ограниченным сроком годности;

– для проведения в магазинах мероприятий по продвижению товара в условиях ограниченного бюджета — без привлечения промоперсонала, использования специального оборудования, раздачи пробных экземпляров, дегустаций, наружной рекламы;

– при изменении требований по фасовке у торговых сетей;

– для повышения привлекательности товаров.

 

В чем преимущества копакинга от «Скиф-Карго»?

 

– адекватная стоимость для кратного увеличения привлекательности товаров;

– переупаковка позволяет сэкономить время и почти сразу запустить в продажу товары;

– опытный складской персонал знает, как быстро сделать упаковку и переупаковку товаров;

– наличие собственного оборудования и разнообразной упаковки.

 

Интересует копакинг и доставка грузов?

 

Отправьте нам запрос.