Как корабль назовешь, так он и поплывет. То же самое можно сказать про упаковку и копакинг грузов и посылок. Упаковка товаров играет решающую роль для партнеров транспортной компании, которые хотят, чтобы груз был доставлен в первоначальном виде и без повреждений. Также она важна и для конечных потребителей, которые не выберут товар, если его упаковка мятая или деформированная.
Рынок гибкой упаковки России с печатью в 2024 году достиг объема в 600 тысяч тонн. Эта цифра является оценочной, так как официальной статистики не существует. В денежном измерении российский рынок упаковки можно оценить в 320 млрд рублей.
В 2022 году с российского рынка ушли крупные производители и поставщики упаковки, такие как Tetra Pak, Elopak, Smurfit Kappa Group, Stora Enso, возникли трудности с поставками сырья и оборудования. Однако российские производители смогли оперативно переиграть санкции, заняв освободившуюся нишу. В результате, за два года в России удалось наладить производство упаковки формата тетрапак и других.
В логистическом сегменте помимо стандартной услуги по упаковке товаров пользуется спросом копакинг, который включает в себя:
– упаковку продукции и переупаковку товара из одной упаковки в другую;
– распаковку товара и упаковку двух или более товаров в единую упаковку;
– контрактную упаковку товаров;
– замену старой упаковки на новую;
– объединение разных, либо одинаковых товаров в одну товарную единицу;
– создание наборов и упаковку товаров в комплекты (в том числе подарочные);
– предпродажную подготовку товаров для маркетплейсов;
– предпродажную подготовку товаров из Китая для интернет-магазинов;
– индивидуальную и массовую стикеровку и маркировку товаров и коробок;
– техническую упаковку и фасовку в соответствии с требованиями заказчика (фасовка по малым коробкам или наоборот – формирование крупных партий для дальнейшей отправки);
– упаковку корпоративных подарков и промо-наборов с открытками и без.
Клиенты «Скиф-Карго» обращаются к нам за копакингом:
– при необходимости оперативной подготовки продукции к предпраздничной продаже, промо-акциям, выводу новой продукции на рынок, запуску новых брендов;
– когда нужно увеличить продажи залежавшегося товара или товара с ограниченным сроком годности;
– для проведения в магазинах мероприятий по продвижению товара в условиях ограниченного бюджета — без привлечения промоперсонала, использования специального оборудования, раздачи пробных экземпляров, дегустаций, наружной рекламы;
– при изменении требований по фасовке у торговых сетей;
– для повышения привлекательности товаров.
В чем преимущества копакинга от «Скиф-Карго»?
– адекватная стоимость для кратного увеличения привлекательности товаров;
– переупаковка позволяет сэкономить время и почти сразу запустить в продажу товары;
– опытный складской персонал знает, как быстро сделать упаковку и переупаковку товаров;
– наличие собственного оборудования и разнообразной упаковки.
Интересует копакинг и доставка грузов?