По данным Международной морской организации, с декабря 2023 года грузопоток через Суэцкий канал снизился более чем на 60%. Ситуация в Красном море, которая длится уже около полугода, стала одной из причин нехватки контейнеров в Китае, что в свою очередь отразилось на росте тарифов на грузоперевозки.
Михаил Коптев, коммерческий директор компании «Скиф-Карго», отметил, что грузоотправителей беспокоит не только потенциальная опасность для своих судов, грузов и персонала, но и расходы, связанные со страхованием от таких рисков.
Все подробности в материале РИА Новости.
Интересует доставка грузов?
Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, E-comm, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– терморежим от +5°C до + 25°C;
– персональный менеджер.
💌 skif@skif-cargo.ru
📞 8 800 200 25 91