СМИ

Компания «Скиф-Карго» представила аналитический отчет об изменении потребительского поведения россиян в первой половине 2024 года

За шесть месяцев 2024 года потребители стали чаще покупать детскую обувь, косметику, подсолнечное и машинное масло, соки, а также оформлять пластиковые карты.

Таковы результаты аналитического отчета федеральной транспортной компании «Скиф-Карго». Их прокомментировал Юрий Коробейников, директор по продажам логистического оператора.

Полный отчет читайте на портале Main Transport.

 

Интересует доставка грузов?

 

Отправьте нам запрос.

 

Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, E-comm, маркетплейсы.

 

– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;

– терморежим от +5 до +25;

– персональный менеджер.

 

💌 skif@skif-cargo.ru

📞 8 800 200 25 91

Отправить запрос