Практически у любого бизнеса есть сезонный спад продаж, который связан с особенностями продукта или рынка.
Если у одних торговля проседает на 10–20%, то у других — полностью сходит на нет. Ждать чудес и пытаться удержать доходность в мертвый сезон нет смысла. Но постараться использовать ситуацию с максимальной пользой для компании — выполнимая задача.
Специально для журнала «Коммерческий директор» Юрий Коробейников, директор по продажам транспортной компании «Скиф-Карго», поделился лайфхаками, чем заняться в сезон спада продаж и как использовать его максимально эффективно.
Читайте здесь.
Интересует доставка грузов?
Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, E-comm, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– терморежим +5 + 25 С;
– персональный менеджер.
🖂 skif@skif-cargo.ru
📞 8 800 200 25 91