Поставщики сетевых магазинов все чаще подключают страхование сроков доставки, так как ритейлеры увеличивают размер неустоек и начинают рассчитывать штрафы исходя из стоимости товаров. Кроме этого, компании все чаще сталкиваются с кибератаками, поэтому растет спрос на страхование от мошеннических действий в цифровой среде.
Оксана Чернышева, руководитель отдела ценообразования «Скиф-Карго», подчеркивает, что бизнес все чаще страхует отправления одновременно с оформлением заявки на перевозку в транспортно-логистических компаниях.
По данным «Скиф-Карго», за пять лет доля клиентов, которые используют эту услугу выросла с 23% в 2019 году до 70% в текущий период. Это связано в том числе с расширением пакетов продуктов, которые транспортно-логистические компании разрабатывают совместно со страховыми партнерами. Так, «Скиф-Карго» развивает страхование грузов, сроков доставки, а также отдельный сервис для дорогостоящих отправлений.
Продолжение читайте в материале «Агентства страховых новостей»
Интересует доставка грузов?
Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, E-comm, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– терморежим +5 + 25 С;
– персональный менеджер.
🖂 skif@skif-cargo.ru
📞 8 800 200 25 91