СМИ

О плюсах и минусах маркетплейсов

Так уж вышло, что три года назад пандемия коронавируса заставила всех нас, что называется, уйти в онлайн. Мы начали реже посещать офисы, меньше, в связи с этим ездить в общественном транспорте, да что уж там, даже музеи на время стали исключительно виртуальными. Что до работы и экскурсий, то сейчас они снова «реальные». А вот, например, с магазинами все не так однозначно. Ковид оказался мощным драйвером роста рынка e-comm. И если до этого интернет-покупки воспринимались больше как баловство, то теперь это новая реальность. Со своими нюансами, разумеется. О плюсах и минусах маркетплейсов рассказали предприниматели.

Читать источник

Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов для B2B-сегмента.

Инфраструктура компании включает в себя собственный распределительный центр 10 000 м2, автопарк, включающий более 100 автомобилей, а также филиальную сеть в 57 городах России.

Источник: https://delovoymir.biz/kuda-dvizhetsya-e-comm-i-prichem-tut-oboi-i-platya.html© Деловой мир