СМИ

Когда робот нужен, а когда — бесит

«Здравствуйте, вы дозвонились в службу поддержки компании N. Переведите свой телефон в тональный режим и нажмите цифру…», – как часто мы слышим эту фразу и как часто она нас раздражает. Большинство компаний в целях экономии меняют call-центр на голосовых помощников. Но одно дело, когда вопрос не сложный и можно разобраться в этих наборах чисел самостоятельно. А что делать, когда твой запрос не попадает в предложенные и нужно пообщаться с реальным человеком?

Читать источник

Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов для B2B-сегмента.

Инфраструктура компании включает в себя собственный распределительный центр 10 000 м2, автопарк, включающий более 100 автомобилей, а также филиальную сеть в 57 городах России.