Пример совмещения роботизированной и человеческой службы поддержки можно увидеть в транспортной компании «Скиф-Карго».
Сотрудники оказывают поддержку клиентам по операционным и финансовым вопросам: производят расчет доставки, создают заявки, формируют и отправляют бухгалтерские документы. При этом, клиенты могут делать все то же самое в личном кабинете по запросу роботу Диме. Такое решение есть не у каждой логистической компании, тем более бесплатное. Бот так же умеет оповещать клиентов по телефону, e-mail и в телеграм-чате о доставке груза, формировании и отправки счетов. По статистике, далеко не все готовы разговаривать с Димой, предпочитая перезванивать закрепленному менеджеру, который дублирует информацию и при необходимости консультирует.
Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов для B2B-сегмента.
Инфраструктура компании включает в себя собственный распределительный центр 10 000 м2, автопарк, включающий более 100 автомобилей, а также филиальную сеть в 57 городах России.