СМИ

Что с ними происходит на российском рынке

На сегодняшний день роль искусственного интеллекта в логистике заключается в автоматизации рутинных задач, что поможет сокращать затраты и повышать эффективность, оптимизировать операции, управлять запасами и повышать качество обслуживания клиентов, говорит Михаил Коптев, коммерческий директор «Скиф-Карго».

В частности, использование ИИ, по его словам, позволяет оптимизировать процессы комплектации и маршрутизации заказов, тем самым сокращая время сборки и сроки доставки товаров, а также повышая безопасность водителя.

В качестве удачного кейса по внедрению умного решения Коптев приводит сервис по автоматической маршрутизации (Яндекс Маршрутизатор), который заменил порядка 10 логистов «Скиф-Карго». Другой пример — использование ChatGPT для проведения топологии складского комплекса. «Достаточно написать, каким должен быть склад, хранение (ячеечное или напольное), размеры ячеек, и ИИ сформирует оптимальный вариант, как и на какой площади должны быть размещены стеллажи», — поясняет эксперт преимущества этого инструмента.

Читать источник

Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов для B2B-сегмента.

Инфраструктура компании включает в себя собственный распределительный центр 10 000 м2, автопарк, включающий более 100 автомобилей, а также филиальную сеть в 57 городах России.