СМИ

Что учесть руководителю в плане продаж на 2024 год

Коммерческие департаменты организаций готовятся к планированию продаж на следующий год. Для одних этот процесс скорее формальность, другие просчитывают все до мелочей.

Единого стандарта формирования плана продаж не существует. Каждый самостоятельно разрабатывает модель. Мы попросили ваших коллег рассказать, какие нюансы они будут учитывать в прогнозах на 2024-й.

Подготовил дополнительную инфраструктуру Юрий Коробейников, директор по продажам «Скиф-Карго»

Читать источник

Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов для B2B-сегмента.

Инфраструктура компании включает в себя собственный распределительный центр 10 000 м2, автопарк, включающий более 100 автомобилей, а также филиальную сеть в 57 городах России.