Доля топлива в себестоимости товара на полке в магазине является важным показателем, который напрямую влияет на конечную цену для потребителя и формируется под воздействием множества факторов — от стоимости горючего и особенностей логистики до структуры цепочки поставок и типа товара.
Доля топлива в конечной стоимости товаров варьируется в зависимости от категории товара, региона и способа доставки, говорит коммерческий директор транспортной компании «Скиф-Карго» Михаил Коптев. Для локальных продуктов транспортные расходы, а вместе с ними и затраты на топливо, оказываются ниже, чем для импортной продукции с длинными логистическими цепочками.
Как удорожание топлива влияет на стоимость различной продукции и какие ее виды дорожают сильнее всего, читайте в материале РИАМО: https://riamo.ru/articles/aktsenty/ot-benzina-do-korziny-kak-rost-tsen-na-toplivo-v-rossii-vlijaet-na-stoimost-produktov-v-magazine/?from=inf_cards
Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.
«Скиф-Карго» – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.