Транспортные компании внедряют в работу голосовых помощников, чтобы они отвечали по телефону и обзванивали клиентов. Но не всегда разговоры с роботом эффективны в логистике, и многие от них отказываются. Будущее за гибридными моделями, при которых искусственный интеллект (ИИ) будет обрабатывать только легкие запросы, а решение более сложных задач останется за оператором, считают эксперты.
Директор по продажам "Скиф-Карго" Юрий Коробейников рассказал, что в транспортной компании еще в 2020 году начали задействовать роботизированных помощников. Почему от них пришлось отказаться, читайте в материале «Российской газеты»: https://rg.ru/2025/04/14/eksperty-rasskazali-pochemu-golosovye-roboty-ne-prizhivaiutsia-v-logistike.html
Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.
«Скиф-Карго» – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.