Такой информацией поделились представители крупных российских логистических компаний.
Коммерческий директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Михаил Коптев отметил, что чаще других возвращали одежду и электронику. Одежду обычно возвращают из-за несоответствия размеров и внешнего вида заявленным в карточке товара, а электронику – из-за неисправностей.
Однако параллельно с этим в сфере электронной коммерции развивается и другой тренд — расширение перечня товаров, которые заказывают на маркетплейсах. Несколько лет назад в лидерах были товары для детей и дома, одежда, обувь.
Сейчас список стал гораздо шире, и в него входят крупногабаритные товары, включая мебель, бытовую технику и оборудование, даже автомобили, а также хозтовары, текстиль, косметика, средства гигиены и аксессуары.
Кроме всего перечисленного, по информации «Скиф-Карго», увеличился интерес к экологически чистым продуктам и товарам для здоровья.
Продолжение читайте на портале «Аргументы и факты»: https://aif.ru/society/rossiyane-stali-na-17-chashche-vozvrashchat-tovary-na-marketpleysah
Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.
«Скиф-Карго» – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.
Рассчитать стоимость перевозки