Юристы предупредили о риске доставок на дом для покупателей — к курьерам попадают персональные данные человека, которыми он может воспользоваться в личных и даже преступных целях. О проблеме заговорили после инцидента в «Золотом яблоке», когда после доставки косметики девушке стали приходить угрозы и интимные снимки.
Проверки курьеров в компаниях должны проходить в несколько этапов, объяснил «Известиям» коммерческий директор «Скиф-Карго» Михаил Коптев. Во-первых, они должны касаться биографической информации. Проверяется криминальное прошлое, наличие судимостей, водительские права и автомобиль (если это необходимо).
Кроме этого, необходимо на собеседовании оценить навыки общения и стрессоустойчивости, а также протестировать на знание маршрутов и правил безопасности. И обязательно нужно проводить обучение по стандартам компании, включая правила безопасности, взаимодействие с клиентами и управление конфликтами.
Продолжение читайте на портале «Известия»: https://iz.ru/1837018/maria-frolova/poslat-do-dveri-kakie-riski-dla-klientov-skryvaet-kurerskaa-dostavka
Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.
«Скиф-Карго» – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.