О сложностях с продажей подержанных «китайцев», а их доля на вторичном рынке составляет, по разным оценкам, 3-7%, заговорили еще в прошлом году, когда первая «поднебесная вторичка» новой генерации оказалась на досках объявлений и парковках trade-in. К новому году дилеры перешли на вой: паркинги забиты, но никто не хочет покупать совсем не старые и вообще не битые китайские машины.
Эксперты отмечают, что китайские машины часто собираются с использованием нестандартных деталей, что затрудняет ремонт. В этом уверен Михаил Коптев, коммерческий директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго».
«Подержанные китайские автомобили могут быть интересным вариантом, но важно учитывать несколько факторов. Во-первых, это качество. Некоторые китайские марки (например, Geely или Changan) значительно улучшили его за последние годы. Однако на рынке все еще есть много моделей с низким качеством сборки. Во-вторых, нужно убедиться, что у вас в доступе (в ближайшем автосалоне, в городе, в стране) есть запчасти и сервисные центры для обслуживания. В некоторых регионах России это может быть проблемой. В-третьих, перед покупкой нужно обязательно почитать отзывы пользователей о конкретной машине. Некоторые из представленных в России моделей могут иметь хорошую репутацию, а другие — нет», - отметил спикер.
Продолжение читайте на портале «Автовзгляд»: https://www.avtovzglyad.ru/avto/used-cars/63935-2025-01-29-visyak-ekspertyi-nesovetuyut-pokupat-poderzhannyie-kitayskie-avtomobili/
Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.
«Скиф-Карго» –
федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B,
B2C, e-com, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.