После ухода иностранных автомобильных брендов с российского рынка эта ниша не осталась незаполненной. Но если в сегменте легкого коммерческого транспорта позиции отечественных автопроизводителей были традиционно сильными, то в сегменте среднетоннажных грузовиков до 2022 года лидерство принадлежало импортным машинам. Сейчас ситуация изменилась кардинально. Тем более российские автозаводы в 2024 году представили новые грузовики, ориентированные на различные задачи бизнеса.
Статистика продаж показывает: несомненное лидерство во всех сегментах принадлежит российским брендам. По данным агентства «Автостат», в 2024 году почти на четверть выросли продажи новых LCV-автомобилей. Всего за год было реализовано 112 тысяч таких авто, что на 24,4% больше, чем годом ранее. Похожая ситуация на рынке среднетоннажных грузовиков. Продажи MCV-автомобилей увеличились на 22,4%. Всего в стране купили 21 тысячу таких автомобилей.
Как рассказал генеральный директор федеральной транспортной компании «Скиф-Карго» Сергей Чернов, основную часть автомобилей — порядка 75% от общего объема парка компании — составляют модели отечественного производства. Например, «Газон NEXT» (пятитонники) используются для доставки по городам и на лайнхоллы с маленьким грузооборотом и коротким плечом, «Газели» — для доставки по городам и регионам. Всего автопарк «Скиф-Карго» насчитывает порядка 60 «Газелей» и «Газонов», поэтому у компании большой опыт в эксплуатации таких автомобилей. В этом году «Скиф-Карго» планирует закупать новые «Газоны NEXT» и «Газели», но пока не определилась с точным количеством.
Продолжение читайте на портале Campus: https://campus.stt.ru/articles/otechestvennye-avtomobili-lidiruyut
Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.
«Скиф-Карго» –
федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B,
B2C, e-com, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.