Упаковка является одним из важнейших маркетинговых инструментов, влияющих на выбор потребителя на всём жизненном цикле товара. Зачастую у поставщиков возникает потребность в незамедлительном стимулировании спроса, распространении рекламных образцов или запуске промо-акций с использованием упаковки.
Незаменимую помощь в этом процессе может оказать копакинг, предоставляемый рядом логистических и складских операторов.
Услуга копакинга стала популярной благодаря развитию интернет – торговли и позволила решить нестандартные задачи по упаковке товаров с целью удовлетворения требований конечного получателя, а также проведения маркетинговых акций.
В чём заключается особенность услуги копакинг.
Суть копакинга заключается в предоставлении целого комплекса операций по упаковке товаров согласно техническому заданию заказчика, которое может включать в себя:
• Штучную или коробочную комплектацию для дальнейшей обработки;
• Подбор необходимого упаковочного материала;
• Комплектацию наборов;
• Упаковку в термоусадочную пленку;
• Укладку в необходимую тару;
• Упаковку или переупаковку;
• Предпродажную подготовку по требованию получателя;
• Стикеровку;
• Ароматизацию и проч.
Когда заказчику будет актуально воспользоваться услугой копакинг:
1. При проведении промо-акций;
2. Реализации непопулярных товарных позиций;
3. Повышения узнаваемости бренда;
4. Увеличения спроса благодаря повышению привлекательности товара;
5. При изменении требований к упаковке и маркировке со стороны получателя;
6. Выводе иностранной продукции на местный рынок.
Ряд преимуществ для заказчика услуги копакинг:
1. Оперативная предпродажная подготовка продукции в любых масштабах;
2. Использование технологий и производственных мощностей исполнителя;
3. Отсутствие необходимости в закупке упаковочного и фасовочного оборудования;
4. Предоставление дополнительного сервиса по хранению, комплектации и доставке на стороне поставщика услуг.
Таким образом, при обработке большого количества заказов, где требуется дополнительная комплектация и упаковка, будет правильным обратиться к специализирующемуся на этом 3PL-оператору, способному выполнить данную услугу качественнее и быстрее по любым параметрам.
Скиф-Карго – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, E-comm, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– терморежим от +5°C до + 25°C;
– персональный менеджер.
💌 skif@skif-cargo.ru
📞 8 800 200 25 91
Рассчитать стоимость перевозки
Примеры технических заданий по копакингу для складского оператора
Упаковка в термоусадочную плёнку
Подготовка промо-набора
Комплектация корпоративных наборов
Упаковка и стикеровка
Источник: ссылка