Поставки косметики и парфюмерии в торговые сети в этом году выросли на 60%, сообщили «Известиям» логистические операторы. Они связывают это с развитием маркетплейсов и с упрощением условий заказа товаров.
Эксперты же отмечают: лишившись возможности легко заказывать с иностранных сайтов, россияне стали больше приобретать косметику у внутренних поставщиков. Действительно, маркетплейсы фиксируют рост спроса в 40–50%. При этом уход зарубежных компаний стимулировал и интерес к отечественным производителям — продажи российских брендов на отдельных площадках выросли на треть.
Тренд подтвердили в федеральной транспортной компании «Скиф-Карго». В отдельные месяцы, например, с января по март, отгрузки косметики и товаров для красоты превысили прошлогодний объем вдвое. При этом, по словам директора по продажам компании Юрия Коробейникова, основная масса отгрузок таких товаров приходится на ноябрь-декабрь, когда в России традиционно проходят масштабные распродажи, а потребители покупают подарки к Новому году.
Продолжение статьи читайте на портале «Известия»: https://iz.ru/1797309/kseniia-nabatkina-iana-shturma/krasota-so-strashnoj-siloj-postavki-kosmetiki-i-parfiumerii-po-strane-vyrosli-na-60
Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.
«Скиф-Карго» – федеральная
транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.