По словам Михаила Коптева, коммерческого директора «Скиф-Карго», увеличение объема поставок в оффлайн магазины и маркетплейсы в первую очередь связано с желанием продавцов «запастись» товарами, чтобы не упустить возможность удовлетворить спрос покупателей.
Увеличение объемов поставок может варьироваться в зависимости от категории товаров и региона, но в среднем это от 20 до 50% по сравнению с обычными периодами.
Самыми востребованными по статистике «Скиф-Карго» в период распродаж и перед Новым годом является электроника (телефоны, планшеты, наушники, умные часы, ноутбуки), бытовая техника (холодильники, стиральные машины, пылесосы, кухонные комбайны), косметика и парфюмерия.
Наиболее заметные изменения видим в Дальневосточном и Северо-западном регионах, где объем перевозок вырос на 15 и 12% соответственно. Это связано с активным развитием территорий, улучшением инфраструктуры и увеличением внешнеторгового потока.
Роман Судоргин, основатель портала по грузоперевозкам Main Transport, отметил, что рост отправок из Дальневосточного ФО вполне объясним — перестраиваются логистические цепочки, а большинство товаров, приобретаемых в «черную пятницу», и ранее производилось в Китае. Разница вероятно в том, что ранее эти товары могли первоначально доставляться на склады в Москве, но теперь, с бурным развитием складской инфраструктуры в регионах, необходимость такой усложненной логистики снижается. Интересна ситуация с СЗФО, экспорт из которого растет опережающими темпами, а вот импорт просаживается. Так, по данным DPD, в ТОП-3 округов-получателей СЗФО в первом полугодии 2024 года уступил свое место Южному ФО.
Подробности читайте в материале «Известия»: https://www.gazeta.ru/social/news/2024/11/29/24499838.shtml?updated
Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.
«Скиф-Карго» – федеральная
транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.