СМИ

NPS анализ показал, что компания «Скиф-Карго» улучшила свои показатели почти вдвое

«Скиф-Карго» улучшила свои показатели почти вдвое

 

Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго» провела традиционный NPS анализ для оценки качества обслуживания на основе отзывов клиентов.

NPS (Net Promoter Score) буквально переводится с английского, как «чистый бал промоутера». В России данное определение прижилось как «индекс потребительской лояльности».

 

Участие в опросе приняли более 100 компаний-клиентов со всей России. Общий индекс удовлетворенности клиентов работой перевозчика составил 49%. Для сравнения – в апреле текущего года этот показатель был зафиксирован на уровне 24%. Работу персонального менеджера клиенты оценили в 68% (в апреле 2024 года – 43%), функционирование телефонии и системы оповещения – в 49% (23%), организацию экспедирования (забор/развоз) – 53% (19%), работа складского комплекса – 48% (20%), сроки доставки – 39% (21%), работа сайта и личного кабинета – в 29% (8%), тарифы – 20% (ранее -11%). География доставки и филиальная сеть устраивает клиентов «Скиф-Карго» на 54%.

 

«Мы благодарим наших клиентов за прохождение опроса и ежедневное доверие. Мы рады, что улучшили свои показатели. Особенно это ценно сегодня – когда в логистической отрасли работает огромное количество компаний, предлагающих услуги на любой вкус и бюджет», — прокомментировал результаты NPS анализа Юрий Коробейников, директор по продажам «Скиф-Карго».

 

Если вас интересует доставка грузов, то отправьте нам запрос: https://www.skif-cargo.ru/feedback/ Рассчитать стоимость доставки: https://www.skif-cargo.ru/calculator/ «Скиф-Карго» – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы. – 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн; – персональный менеджер.  skif@skif-cargo.ru  8 800 200 25 91

 

Сайт:

 

«Скиф-Карго» улучшила свои показатели почти вдвое

 

Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго» провела традиционный NPS анализ для оценки качества обслуживания на основе отзывов клиентов.

 

NPS (Net Promoter Score) буквально переводится с английского, как «чистый бал промоутера». В России данное определение прижилось как «индекс потребительской лояльности».

 

Участие в опросе приняли более 100 компаний-клиентов со всей России. Общий индекс удовлетворенности клиентов работой перевозчика составил 49%. Для сравнения – в апреле текущего года этот показатель был зафиксирован на уровне 24%. Работу персонального менеджера клиенты оценили в 68% (в апреле 2024 года – 43%), функционирование телефонии и системы оповещения – в 49% (23%), организацию экспедирования (забор/развоз) – 53% (19%), работа складского комплекса – 48% (20%), сроки доставки – 39% (21%), работа сайта и личного кабинета – в 29% (8%), тарифы – 20% (ранее -11%). География доставки и филиальная сеть устраивает клиентов «Скиф-Карго» на 54%.

 

«Мы благодарим наших клиентов за прохождение опроса и ежедневное доверие. Мы рады, что улучшили свои показатели. Особенно это ценно сегодня – когда в логистической отрасли работает огромное количество компаний, предлагающих услуги на любой вкус и бюджет», — прокомментировал результаты NPS анализа Юрий Коробейников, директор по продажам «Скиф-Карго».

 

Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.

«Скиф-Карго» – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы. – 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн; – персональный менеджер.  skif@skif-cargo.ru  8 800 200 25 91

 

Отправить запрос

 

Рассчитать стоимость перевозки