«Скиф-Карго» улучшила свои показатели почти вдвое
Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго» провела традиционный NPS анализ для оценки качества обслуживания на основе отзывов клиентов.
NPS (Net Promoter Score) буквально переводится с английского, как «чистый бал промоутера». В России данное определение прижилось как «индекс потребительской лояльности».
Участие в опросе приняли более 100 компаний-клиентов со всей России. Общий индекс удовлетворенности клиентов работой перевозчика составил 49%. Для сравнения – в апреле текущего года этот показатель был зафиксирован на уровне 24%. Работу персонального менеджера клиенты оценили в 68% (в апреле 2024 года – 43%), функционирование телефонии и системы оповещения – в 49% (23%), организацию экспедирования (забор/развоз) – 53% (19%), работа складского комплекса – 48% (20%), сроки доставки – 39% (21%), работа сайта и личного кабинета – в 29% (8%), тарифы – 20% (ранее -11%). География доставки и филиальная сеть устраивает клиентов «Скиф-Карго» на 54%.
«Мы благодарим наших клиентов за прохождение опроса и ежедневное доверие. Мы рады, что улучшили свои показатели. Особенно это ценно сегодня – когда в логистической отрасли работает огромное количество компаний, предлагающих услуги на любой вкус и бюджет», — прокомментировал результаты NPS анализа Юрий Коробейников, директор по продажам «Скиф-Карго».
Если вас интересует доставка грузов, то
отправьте нам запрос: https://www.skif-cargo.ru/feedback/
Рассчитать стоимость доставки: https://www.skif-cargo.ru/calculator/
«Скиф-Карго» – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на
доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.
Сайт:
«Скиф-Карго» улучшила свои показатели почти вдвое
Федеральная транспортная компания «Скиф-Карго» провела традиционный NPS анализ для оценки качества обслуживания на основе отзывов клиентов.
NPS (Net Promoter Score) буквально переводится с английского, как «чистый бал промоутера». В России данное определение прижилось как «индекс потребительской лояльности».
Участие в опросе приняли более 100 компаний-клиентов со всей России. Общий индекс удовлетворенности клиентов работой перевозчика составил 49%. Для сравнения – в апреле текущего года этот показатель был зафиксирован на уровне 24%. Работу персонального менеджера клиенты оценили в 68% (в апреле 2024 года – 43%), функционирование телефонии и системы оповещения – в 49% (23%), организацию экспедирования (забор/развоз) – 53% (19%), работа складского комплекса – 48% (20%), сроки доставки – 39% (21%), работа сайта и личного кабинета – в 29% (8%), тарифы – 20% (ранее -11%). География доставки и филиальная сеть устраивает клиентов «Скиф-Карго» на 54%.
«Мы благодарим наших клиентов за прохождение опроса и ежедневное доверие. Мы рады, что улучшили свои показатели. Особенно это ценно сегодня – когда в логистической отрасли работает огромное количество компаний, предлагающих услуги на любой вкус и бюджет», — прокомментировал результаты NPS анализа Юрий Коробейников, директор по продажам «Скиф-Карго».
Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.
«Скиф-Карго» – федеральная
транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com,
маркетплейсы.
– 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн;
– персональный менеджер.