СМИ

Нужна ли «удаленка» в логистике

Последние пару лет логистические компании находятся в постоянном поиске решений для оптимизации своей деятельности в целях экономии. Все это происходит на фоне растущих затрат на ФОТ, ГСМ, запчасти и транспорт.

 

«Удаленка» — одно из решений, которое помогает в любой сфере, например, сэкономить на аренде офиса или бухгалтерских услугах, которые можно передать на аутсорс.

 

Тем не менее, транспортные компании готовы доверить удаленным сотрудникам далеко не все функции. Так, по данным платформы онлайн-рекрутинга hh.ru с января по октябрь 2024 года включительно было опубликовано почти 522 тыс. вакансий в категории «перевозки, логистика, склад, ВЭД», из них только 3% можно было рассмотреть «удаленщикам» (почти 18 тыс. вакансий). Годом ранее этот процент был выше на один пункт — в 2023 году было опубликовано почти 484 тыс. вакансий, из них почти 21,5 тыс. (4%) предполагали режим «удаленки». Еще раньше — в 2022 годом наоборот — только 2% из 345 тыс. вакансий в данной категории предполагали удаленную работу (6 355 вакансий).

 

Что на самом деле думают логисты про «удаленку», рассказали представители крупнейших российских перевозчиков – «Скиф-Карго», «Логистик-Авто», «Да-транс», NC Logistic и ПЭК.

 

Читайте материал на портале Logistics News.

 

Интересует доставка грузов? Отправьте нам запрос.

«Скиф-Карго» – федеральная транспортная компания, специализирующаяся на доставке грузов B2B, B2C, e-com, маркетплейсы. – 650 городов ежедневной доставки от 1 кг до 20 тонн; – персональный менеджер.  skif@skif-cargo.ru  8 800 200 25 91

Отправить запрос

 

Рассчитать стоимость перевозки